Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран.
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.
Представлены дидактические карточки с кратким описанием. Рекомендуется для использования на уроках окружающего мира и во время проведения тематических классных часов.
Зеркальное письмо букв и цифр является одним из видов оптической дисграфии, которая часто встречается в начальной школе В чем причина и как с этим бороться? Ответы Вы найдете в данной статье.